Часто задаваемые вопросы
Уважаемые пользователи портала! Домашний адрес, номер телефона, паспортные данные – это информация, относящаяся к персональным данным. Она охраняется законом и не подлежит распространению. Сообщения, которые приходят на портал, затем публикуются, а значит, находятся в общем доступе для всех пользователей...
Подробнее
 
Уважаемые пользователи портала! Фотографии, которые Вы прикладываете к сообщению, значительно упрощают работу специалистов. Во-первых, они без труда могут определить местоположение проблемного участка. Во-вторых, устранить именно те замечания, о которых вы сообщили. На портале открыты три категории...
Подробнее
 
Большинство сообщений, поступающих на портал «Тюмень – наш дом», специалисты администрации города Тюмени устраняют в течение 8 рабочих дней, но существуют проблемы, требующие по объективным причинам больше времени для их устранения. Например, процедура по эвакуации брошенного транспортного средства...
Подробнее
 
Уделите несколько минут своего времени для восстановления или смены пароля. 1. Вам нужно навести курсор на слово «Войти» (в верхнем правом углу поля портала) и нажать на него. Далее появится окно авторизации, кликните курсором на опцию «забыли пароль?». Заполните адрес почты в соответствующей графе....
Подробнее
 
Поскольку электронный ресурс «Я решаю» входит в семейство порталов «Тюмень – наш дом» и «ТвоЯ Тюмень», то алгоритм действий следующий: 1. Если вы были ранее зарегистрированы на портале «Тюмень – наш дом», то ввести свои логин и пароль. 2. Если забыли логин и пароль от портала «Тюмень – наш дом», то...
Подробнее
 
Уважаемый пользователь портала! При отправке сообщения на портал необходимо не только ознакомиться с Правилами модерации и публикации сообщений, но и поставить галочку в диалоговом окне. Тем самым вы даете понять, что согласны с ними и подготовили свое сообщение в соответствии с предложенными на...
Подробнее