Проекты

20.05.2020

Весенний чемпионат среди молодежи по игре «Мой выбор 2.0» подводит итоги

«Мой выбор 2.0» – браузерная игра, в ходе которой участники имеют возможность познакомиться с основными направлениями и сферами социальной активности, моделируя возможности достижения личного успеха через участие в гражданских практиках, а также наглядно знакомясь с деструктивными последствиями экстремистского и девиантного поведения для личности и общества.

Игра – уникальная разработка тюменских экспертов некоммерческого сектора и московских IT-специалистов – основана на популярных в регионе и за её пределами социальных играх «Мой выбор» и «Мой выбор – нет наркотикам».

Весной, когда почти во всех уголках страны действовал режим полной самоизоляции и социального дистанцирования, в онлайн-баталиях первого турнира по игре «Мой выбор 2.0» приняли участие 320 молодых людей из Тюмени, Москвы, Сочи и даже из стран ближнего зарубежья – Армении и Узбекистана. В апреле-мае было проведено 50 отборочных игровых онлайн-сессий, по итогам которых 18 лучших участников вышли в полуфиналы. В результате напряженной борьбы в конце минувшей недели определились 6 счастливчиков, которым было суждено побороться за итоговое первенство. Ими стали представители Тюмени – Анна Рылова, представляющая Тюменский государственный университет, Ярослав Филин (МАОУ СОШ № 43), Карина Мавлютова (Многопрофильный колледж при Тюменском индустриальном университете), Елизавета Кузнецова (МАОУ Гимназия № 83), Софья Михайлова (МАОУ СОШ № 89) и Ярослав Елфимов (МФПУ «Синергия»).

В финальной игровой сессии, состоявшейся 18 мая 2020 года, именно Ярославу Елфимову удалось буквально с первых ходов захватить лидерство и уверенно достичь победного результата.

Подведение итогов чемпионата среди молодежи по игре «Мой выбор 2.0» продолжил итоговый круглый стола проекта. Он прошел в режиме онлайн, в нем поучаствовали около 30 геймеров из Тюмени, Екатеринбурга, Москвы и Казахстана.

В начале встречи главный организатор проекта председатель АНО «Живой город» Михаил Мельцер рассказал об истории развития серии социальных игр «Мой выбор». Познакомил со структурой, правилами и механикой обновленной версии игры про социальный капитал, и поделился основными целями и задачами уникального чемпионата. Он отметил, что вначале турнир по «Мой выбор 2.0», как и чемпионаты по предыдущим версиям этой настольной игры, планировалось организовать в традиционном оффлайн-формате, но в условиях мер по борьбе с пандемией пришлось в экстренном темпе искать новые способы реализации проекта: «Все наши прежние наработки логистики проведения подобных мероприятий подверглись переоценке, но я всегда верил, что команда и дружеская поддержка самых разных людей – тот самый эффект сети – способны справится с любой проблемой» – подчеркнул он.

Как заметил Михаил Мельцер по итогам встречи: «Поле применения интернет-форматов для игрофикации инструментов социализации и просвещения в социальном проектировании – огромно и возможности его практически неисчерпаемы. Сегодня можно без вложения космических ресурсов создавать интересные по механике и приятные по геймдизайну игры, которые могут решать важные социальные задачи!».

По информации пресс-службы Альянса СО НКО

Теги: #Мир вокруг нас